Совет адвоката: куда нужно подавать претензию в связи с некачественным товаром

19.09.2023

Стандартная ситуация - купленный в магазине телефон оказался бракованным. Выяснив это необходимо подать претензию, чтобы некачественный товар заменили либо вернули деньги. Но куда? Логичный ответ - в магазин, где приобретается товар.


Верховный суд РФ считает иначе.


В деле дело № 18-КГ23-81-К4 судьи указали, что если телефон постоянно ломается после покупки, то покупатель может его вернуть и получить назад деньги. Для этого нужно отправить продавцу претензию. Но важен адрес, куда его направлять: не в магазин, где совершена покупка, а по юридическому адресу компании. Иначе при дальнейшем обращении в суд истец не сможет взыскать неустойку и штраф.


Узнать юридический адрес компании можно разными способами: в интернете, на стенде в магазине, в чеке или на сайте.